Торцевой край чехла имеет острые кромки из-за оплавления ленты. При выполнении грузоподъемной операции (натянутом стропе) такие края могут нанести ленте стропа надрезы с самыми фатальными последствиями. Стараемся обшивать края защитных чехлов полоской ткани - для предотвращения повреждений. Второй момент, связанный с подбором длин чехлов. Из-за острых кромок чехлов рекомендую подбирать чехол полностью обхватывающий груз. При этом края торцов защитного чехла должны быть равноудалены от поверхности груза, т.е. исключался их контакт и физическое воздействие на ленту из-за массы этого груза. Ниже привожу файл с примерной схемой строповки с таким чехлом.
Постоянный спор об абсолютной безопасности и относительной, о прописных истинах и черных лебедях. Есть положительный опыт применения методов риск-ориентированного подхода к обеспечению безопасности при работе с грузозахватными приспособлениями. Более подробно в статье и в видео ниже: Прусов, А. Ю. Оценка риска и "культура безопасности" грузозахватных приспособлений / А. Ю. Прусов // Научно-технический вестник Брянского государственного университета. – 2019. – № 3. – С. 396-406. – EDN HBFJHV.
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.